Международный стандарт ISO 31000:2009 разработан Международной организацией по стандартизации ISO с целью помочь организациям всех форм и размерам разработать и внедрить систему менеджмента рисками, способствующая повышению эффективности бизнеса, сокращению непредвиденных расходов и увеличению вероятности успешного достижения поставленных целей.
Сертификация и внедрение системы менеджмента риска ISO 31000:2009 позволяет организациям получить ряд преимуществ:
- Повышение лояльности потребителей, партнеров;
- Повышение имиджа компании как надежного поставщика и партнера;
- Повышение инвестиционной привлекательности;
- Повышение эффективности управления;
- Минимизация непредвиденных расходов;
- Повышение эффективности планирования и реализации целей;
- Повышение лояльности сотрудников, общества;
- Снижение потерь, связанных с природопользованием и охраной труда;
- Сокращение финансовых рисков;
- Повышение лояльности надзорных органов;
Таким образом, Сертификат соответствия системы менеджмента рисков ISO 31000:2009 это документ, позволяющей сертифицированной организацией демонстрировать всем заинтересованным лицам (потребители, партнеры, инвесторы, надзорные органы, сотрудники компании, общественные организации и т.д.) подтверждение эффективного управления организации, направленной на минимизацию непредвиденных потерь, повышению вероятности эффективной реализации бизнес-планов, улучшению корпоративной устойчивости.
Компания «ПромТестЭкспертиза» предоставляет услуги по сертификации системы менеджмента риска в Системе добровольной сертификации интегрированных систем менеджмента «ИНТЕРТЕСТ».
Для начала работ по сертификации системы менеджмента риска вам необходимо направить заявку в орган по сертификации систем менеджмента по форме.
Сертификат соответствия системы менеджмента риска требованиям ISO 31000:2009 выдается на 3 года и подтверждается ежегодным инспекционным контролем.
|